Персонал сочинских гостиниц готов к приему Олимпиады

Гостиницы в Сочи не только на 100% забронированы — сейчас уже нет никакого шанса найти номер — но и готовы к приему огромного количества иностранных гостей, — HELIOPARK.

Никогда ранее город не виделтакого внимания к себе. Особенную ответственность за ситуацию в Сочи чувствуют все участники — лежит она и на плечах тех гостиниц, которые готовятся принять гостей Олимпийских Игр.

Для отельеров наиболее важный момент в данном случае — грамотная подготовка персонала. «Люди, которые будут встречать и провожать гостей, так же будут оставлять впечатление об Олимпийских играх, значение качества сервиса в этом случае сложно переоценить», — считает Евгений Бугровский, операционный директор компании HELIOPARK HOTELS & RESORTS.

«В наших отелях в Сочи — апарт-отеле Valset Apartments by HELIOPARK (394 номера) и курортном HELIOPARK Freestyle (174 номера) нами проведены тренинги персонала с привлечением опытных экспертов из других отелей сети. Без практики персонал тоже не остался — весь прошедший год происходило обучение в ситуации, приближенной к олимпийской: в периоды проведения тестовых соревнований в течение всего года, предшествующего Олимпиаде», — рассказывает Бугровский.

Гостям Сочи следует помнить, что уже сейчас в городе очень жесткие требования к безопасности. Например, разряженный телефон или ноутбук, а так же обычная зажигалка могут вызвать подозрения у сотрудников правопорядка, поэтому всем стоит быть внимательными.

Ранее МОК сообщал, что к Олимпиаде в Сочи построено в общей сложности 46 000 номеров, которые, как и бывает перед Играми в любой стране мира, уже все забронированы.

Компания HELIOPARK является флагманом отечественного гостиничного бизнеса и в период своего создания стояла у истоков зарождения современного российского рынка гостиничного управления.

Компания образована в 2000 году, на протяжении всей своей деятельности основными ее принципами являлись прозрачность ведения бизнеса, глобальная ориентация на потребителя, ответственность за экологию осваиваемых территорий. Стратегию развития компания связывает с укреплением лидирующих позиций на российском и международном гостиничных рынках, расширением сети HELIOPARK Hotels & Resorts, унификацией предоставляемых услуг по управлению объектами гостиничной недвижимости на всех этапах реализации проекта.

В течение 14 лет активной работы на рынке гостиничной недвижимости, менеджментом компании накоплен огромный и уникальный опыт управления гостиничными объектами различных категорий, направлений и географии.

В настоящее время в управлении компании находится 8 отелей, среди которых курортные, загородные и городские отели в различных регионах России и в Германии; еще 4 объекта различной направленности находятся в активной стадии реализации.

/www.horeca.ru/

Похожие публикации

Оставить комментарий