Обсудить вопросы взаимодействия туриндустрии и СМИ собрались представители 51 страны

Более 400 представителей туриндустрии и медиа из 51 страны мира принимают участие в открывшейся в хорватском Загребе первой международной конференции, посвященной взаимодействию туриндустрии и СМИ, сообщает корреспондент РИА.Туризм. Конференция организована Всемирной туристической организацией (UNWTO) при поддержке правительства Хорватии и министерства туризма страны. «Первая конференция по этой тематике призвана улучшить освещение вопросов, относящихся к туризму. Для Хорватии большая честь стать хозяйкой первого мероприятия такого рода. Примерно 450 человек из более чем 50 стран мира подали заявки на участие в ней», — сказал на открытии форума министр туризма Хорватии Дамир Байс (Damir Bajs).

«Нам бы очень хотелось, чтобы СМИ уделяли больше внимания вопросам туризма. Туристическая отрасль — двигатель экономического роста и создания рабочих мест», — заявила хорватский премьер-министр Ядранка Косор (Jadranka Kosor). По мнению президента Всемирной федерации журналистов и специализирующихся на теме туризма писателей (FIJET) Тиджани Хаддада (Tijani Haddad), обратившегося с приветственной речью к собравшимся представителям медиа, именно от журналистов зависит, насколько правдиво они освещают события, которые происходят в мире, включая природные катаклизмы, народные волнения или террористические акты.

В церемонии открытия конференции принял участие также генеральный секретарь UNWTO Талеб Рифаи. «Нам необходимо создать постоянный диалог между туристическими организациями, частным сектором и медиа. И это мероприятие — лишь первый шаг», — сказал он. В конференции под названием «Туризм в заголовках», которая завершится 13 сентября, принимают совместное участие представители мировых СМИ и ведущие игроки туристического рынка. Им предоставлена уникальная возможность обсудить и обменяться идеями того, как обеспечить согласованный подход к освещению событий в сфере туризма и его социально-экономической роли.

Цель конференции — улучшить освещение вопросов, относящихся к туристическому сектору, повысить его значимость для медиа, одновременно проникая в суть технологий XXI века, используемых для информационного взаимодействия в туризме.

Похожие публикации

Оставить комментарий