Медицинский туризм в Южной Корее: все идет по плану и даже лучше

В Южной Корее продолжается бум медицинского туризма, который поднялся на «пластической» волне — страна давно завоевала репутацию «главного пластического хирурга» Юго-Восточной Азии. «Фабрики красоты», под которой зачастую подразумевается «вестернизация» (расширение глаз, уменьшение щек), работают на полную мощь, среди них самая известная — «Арумдаун Нара» в Сеуле. С ростом благосостояния в Китае растет и число китайской молодежи, которая едет в Южную Корею за красотой «по-европейски». Среди клиентов — звезды китайского кино, например, Фан Бингбинг (Fan Bingbing), которая увеличила глаза и снялась в фильме-участнике Каннского фестиваля. Однако Корее нужны и более «серьезные» медицинские туристы, которые потратят больше на лечение и пребывание.

Глава одного из отделов Министерства здравоохранения Южной Кореи Bureau of Health Industry Лим Ин-таек (Lim In-taek) рассказал: «Мы развиваем медицинский туризм с 2009 года. Несмотря на скромное продвижение, количество медицинских туристов увеличилось с 60тыс в 2009 году до 80 тыс в 2010. Это — быстро развивающаяся индустрия и мы можем говорить о 300 тыс к 2015 году. Мы фокусируемся на «прибыльных» пациентов. Среди них — жители США, которые уже составляют 20% от общего числа иностранных пациентов, России, Монголии, Китая и Вьетнама».

Похожие публикации

Оставить комментарий