Известность приносящая доход

Среди 30 гостиниц в Подгорице самой известной является гостиница Crna Gora, которая вскоре войдет в гостиничную сеть Hilton. Работы по реконструкции начнутся в октябре и продлятся два с половиной года. Поскольку реконструкция будет проводиться поэтапно, полностью гостиница закрываться не станет, сообщил газете Pobjeda владелец отеля Жарко Бурич.
О популярности отеля Crna Gora свидетельствует то, что в первом полугодии в нем побывали более 13 тыс. иностранных посетителей.
Второй по популярности среди отелей черногорской столицы — это Podgorica. В первом полугодии гости провели здесь 6 тыс. ночей, 80 % ночевок приходится на иностранцев. Эта 4-звездочная гостиница привлекает в основном бизнесменов, поэтому ее называют деловой гостиницей. Podgorica — единственный в столице Черногории отель, где посетители могут отведать суши.
Впрочем, гости Подгорицы редко остаются в городе дольше, чем на 2-3 дня. Так что черногорская столица остается деловым и транзитным центром, т.е. туристическим местом категории Б, подчеркнули в местной Туристической организации. В связи с этим портал Vijesti напоминает, что Подгорица «располагает» 20 горными пиками высотой более 2 тыс. метров, а также Букумирским и Рикавачским озерами, не говоря уже о Скадарском озере.

Похожие публикации

Оставить комментарий