«all inclusive» шагает по планете

Интерес к туристическим пакетам all inclusive («всё включено») в Греции в этом году в среднем увеличился на 5% по сравнению с прошлым годом, в некоторых гостиницах рост превысил 10%, сообщает портал grekomania.ru, информационный партнер министерства культуры и туризма Греции.
Как говорится в сообщении, в общей сложности 20% иностранных туристов в Греции предпочитают пакеты «все включено».
По данным портала, больше всего пакетом all inclusive пользуются французские туристы, вслед за ними идут англичане, а потом немцы, отдавая предпочтение таким туристическим направлениям, как полуостров Халкидики, Крит, Керкира, Родос и Кос — там, где компактно находятся гостиницы, предоставляющие этот пакет.
В сообщении также отмечается, что рост числа пользователей пакета «все включено», как до конца этого года, так и в 2012 году, может значительно увеличиться с ожидаемым повышением НДС в сфере питания. Дело в том, что согласно приказу министерства финансов Греции, с 1 сентября этого года 30% стоимости пакета all inclusive будет иметь НДС размером в 23%, поскольку в пакет входит предоставление питания, а также потребление алкогольных и безалкогольных напитков и т.д., но при этом остальная его часть будет иметь НДС только в 6,5%.
В свою очередь, представители турбизнеса высказывают свои опасения по поводу роста интереса к пакету all inclusive. Как сообщает портал, предоставление этой услуги способствует увеличению роста туристов в стране, но отнюдь не увеличению доходов — турист, пользующийся этой услугой, приносит основной доход той гостинице, в которой проживает, в то время как его расходы по отношению к другим представителям турбизнеса уже сильно ограничены.
Как сказал «Интерфакс-Туризму» генеральный директор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди, рост популярности all inclusive вполне объясним.
«Всё больше туристов выбирают all inclusive, так как отели предоставляют высокое качество сервиса и питания и располагают большими возможностями для организации досуга. Тем не менее, это не влияет на спрос на популярные экскурсии», — отметил он.

Похожие публикации

Оставить комментарий